Ваша аудитория любит использовать кредитную карту и смартфон для оплаты покупок?
Если это так, вам нужно адаптироваться к этим новым потребностям и предложить максимальное удобство.
Поэтому недостаточно иметь хорошие цены , отличный товар или услугу и качественный сервис . Вам необходимо разнообразить способы оплаты, чтобы привлечь клиентов и увеличить продажи. Например, ввести безналичный расчет, а узнать, сколько стоит эквайринг для ИП, вы можете здесь.
Какие бывают способы оплаты?
Способы оплаты — это средства, предоставляемые компанией и выбранные покупателем для оплаты продукта или услуги.
Наиболее традиционными являются наличные деньги , основное средство обмена, которое и по сей день принимается при любых сделках.
С другой стороны, некоторые формы оплаты , которые были распространены в течение стольких лет, становятся все более редкими. Примером могут служить чековые книжки: помните ли вы, когда в последний раз видели, как кто-то ими пользуется?
С другой стороны, появилось несколько других более безопасных и практичных способов оплаты, таких как кредитная и/или дебетовая карта.
С развитием технологий и изменениями в профиле потребителей наблюдается тенденция к дальнейшему развитию способов оплаты в направлении цифровой трансформации.
Сегодня уже можно оплатить покупку, поднеся смартфон или умные часы к карточному автомату или наведя камеру мобильного телефона, например, на QR-код.
Зачем стоит разнообразить способы оплаты?
Кто-нибудь из клиентов когда-либо отказывался от покупки, потому что ваше заведение не принимало кредитные и/или дебетовые карты? Или вы когда-нибудь были свидетелем или сталкивались с подобной ситуацией?
Это неудобно как для потребителя, который разочарован или смущен, так и для предпринимателя, который теряет много продаж, не диверсифицируя свои способы оплаты.
Хорошей новостью является то, что некоторые торговцы уже поняли, что карточный автомат является предметом первой необходимости.
В виртуальных магазинах крайне важно диверсифицировать способы онлайн-платежей, инвестировать в безопасный веб-сайт и рекламировать эти ресурсы.
В конце концов, для конкуренции нет географических ограничений, и приоритетом для транзакций через Интернет является безопасность.
С увеличением количества платежных средств потребители хотят, чтобы компании не отставали от темпов этих изменений, предлагая все больше и больше вариантов для облегчения их покупок.