Способы оплаты: основные средства, как выбрать, решение для компаний и многое другое

Ваша аудитория любит использовать кредитную карту и смартфон для оплаты покупок?

Если это так, вам нужно адаптироваться к этим новым потребностям и предложить максимальное удобство.

Поэтому недостаточно иметь хорошие цены , отличный товар или услугу и качественный сервис . Вам необходимо разнообразить способы оплаты, чтобы привлечь клиентов и увеличить продажи. Например, ввести безналичный расчет, а узнать, сколько стоит эквайринг для ИП, вы можете здесь.

Какие бывают способы оплаты?

Способы оплаты — это средства, предоставляемые компанией и выбранные покупателем для оплаты продукта или услуги.

Наиболее традиционными являются наличные деньги , основное средство обмена, которое и по сей день принимается при любых сделках.

С другой стороны, некоторые формы оплаты , которые были распространены в течение стольких лет, становятся все более редкими. Примером могут служить чековые книжки: помните ли вы, когда в последний раз видели, как кто-то ими пользуется?

С другой стороны, появилось несколько других более безопасных и практичных способов оплаты, таких как кредитная и/или дебетовая карта.

С развитием технологий и изменениями в профиле потребителей наблюдается тенденция к дальнейшему развитию способов оплаты в направлении цифровой трансформации.

Сегодня уже можно оплатить покупку, поднеся смартфон или умные часы к карточному автомату или наведя камеру мобильного телефона, например, на QR-код.

Зачем стоит разнообразить способы оплаты?

Кто-нибудь из клиентов когда-либо отказывался от покупки, потому что ваше заведение не принимало кредитные и/или дебетовые карты? Или вы когда-нибудь были свидетелем или сталкивались с подобной ситуацией?

Это неудобно как для потребителя, который разочарован или смущен, так и для предпринимателя, который теряет много продаж, не диверсифицируя свои способы оплаты.

Хорошей новостью является то, что некоторые торговцы уже поняли, что карточный автомат является предметом первой необходимости.

В виртуальных магазинах крайне важно диверсифицировать способы онлайн-платежей, инвестировать в безопасный веб-сайт и рекламировать эти ресурсы.

В конце концов, для конкуренции нет географических ограничений, и приоритетом для транзакций через Интернет является безопасность.

С увеличением количества платежных средств потребители хотят, чтобы компании не отставали от темпов этих изменений, предлагая все больше и больше вариантов для облегчения их покупок.