Как выбрать CRM систему для салона красоты?

Сегодня CRM-система — это инструмент «все-в-одном», который обслуживает маркетинг, продажи и аналитику вашего бизнеса. Они обладают многими полезными функциями, которые помогут вам организовать все процессы в вашем салоне, начиная с планирования встреч и отправки напоминаний и заканчивая хранением запасов продаваемой продукции.

В этой статье вы узнаете о том, почему CRM-системы так полезны и как понять, что является лучшим программным обеспечением салона для вашего бизнеса. Забегай наперед, хотелось бы отметить и собственный выбор, которым является бьюти программа ПрофиГид. Их приятные тарифы полностью соответствуют предлагаемому набору функций для моего салона.

 

Ниже представлены рекомендации по выбору CRM-системы для вашего салона:

 

  1. Составьте список ваших собственных проблем и забот по управлению салонами, общению с клиентами, привлечению новых, настройке рекламных кампаний и т.д.

 

  1. На основе предыдущего списка и общих преимуществ программного обеспечения CRM, перечислите ключевые требования к вашему бизнесу и выделите те, которые являются приоритетными. Сейчас также хороший момент, чтобы рассмотреть: а) насколько большой ваш бизнес или насколько большие ваши намерения по росту; б) каков ваш бюджет?
  2. Поговорите с коллегами по отрасли, узнайте об их мыслительном процессе при выборе технологии для их салона. Воспользуйтесь обзорами программного обеспечения салона. При необходимости отредактируйте свой контрольный список.
  3. Принять во внимание CRM-системы, которые предлагают ваши коллеги, и посмотреть некоторые топовые рекомендации в Интернете. Распечатайте списки со всеми преимуществами, которые предлагает каждая система.
  4. Сравните все рассматриваемые системы, используя контрольный список требований. Это поможет вам сузить список или даже выбрать ту, которая поставит галочку во всех полях. Вы также можете проверить салон бронирования программного обеспечения отзывы, чтобы помочь принять решение.

 

Используйте этот контрольный список критериев для оценки каждой системы:

 

Имеет ли она все функции, которые вам нужны?

Будет ли это трудно обучить сотрудников, как работать с системой?

Предлагает ли поставщик хорошую техническую поддержку?

Есть ли у него мобильная функция?

Предлагает ли он аналитику?

Предлагает ли он шаблоны электронной почты?

Интегрируется ли система с социальными сетями и другими приложениями?

 

  1. Используйте демо-версии. многие компании-разработчики программного обеспечения для салонов предлагают бесплатные демо-версии своих программ. Подумайте о различных сценариях, с которыми вы сталкиваетесь в своей работе и протестируйте систему через демо-версию.