Как найти оптовых поставщиков одежды

Если вы хотите начать бизнес по продаже одежды, оптовые закупки — это лучший способ купить товар по самой низкой цене, чтобы добавить свою наценку, а затем продать товар с приличной прибылью. Покупать одежду оптом несложно, если вы найдете подходящие места с нужными вам запасами. Чтобы организовать бизнес по продаже одежды, вам необходимо убедиться, что вы имеете право заниматься предпринимательской деятельностью в вашем регионе.

Определите свою нишу одежды и просчитайте все шаги наперёд

Кто является вашим целевым рынком? И какие виды одежды вы хотите продавать? Хотите ли вы специализироваться на детской одежде, одежде для подростков или женской одежде? Если у вас нет предпочтений, осмотритесь в своем районе, чтобы понять, какой рынок недостаточно обслуживается. Затем постарайтесь заполнить эту нишу. Например, если в городе не так много вариантов одежды для высоких подростков, если вы откроете магазин одежды, ориентированный на эту группу, вы заполните эту нишу. Или, может быть, нет ни одного бутика модной одежды высокого класса или формальной одежды для девочек-подростков или молодых женщин. Изучение вашего рынка поможет вам определить, какой вид бизнеса вам следует открыть. Другой вариант — бутик в торговом центре, или вы можете хранить товары и продавать их через Интернет на таких сайтах, как eBay.

Поиск оптовых поставщиков

После того как вы составили бизнес-план и юридическую структуру, самое время начать работу с оптовыми поставщиками. Взаимоотношения являются ключевым фактором в розничной торговле, поэтому вам придется потратить время и деньги на поиск лучших оптовиков и тесное сотрудничество с ними. Существует несколько способов найти оптовых поставщиков одежды. Один из вариантов — найти сайты компаний, которые представляют несколько брендов одежды. Другой вариант — посетить сайт бренда одежды, который вы хотели бы продавать. Как правило, ссылки на информацию об оптовых продажах можно найти в верхней или нижней части этих сайтов, однако не стоит ожидать слишком подробной информации о квалификации, минимальных заказах, ценах и условиях. Вместо этого используйте веб-сайт для связи с брендом или оптовиком.

В большинстве случаев вы можете подать заявку на оптовый расчёт прямо на сайте, хотя вам могут предложить связаться с представителем по телефону или электронной почте. Процесс подачи заявки может быть несложным, хотя оптовики более элитных брендов могут усложнить вашу квалификацию в качестве реселлера, по крайней мере, пока ваш бизнес еще новый. От вас потребуется предоставить доказательства того, что вы ведете законный бизнес. Эти доказательства обычно включают в себя копию лицензии на ведение бизнеса, разрешение на перепродажу и, в некоторых случаях, копии счетов-фактур с других оптовых счетов, которые у вас уже есть. Обязательно спросите оптовика или представителя бренда об их условиях, включая правила ценообразования и порядок установления кредитных условий.

Развитие прочных отношений с оптовыми поставщиками имеет большое значение для успеха вашего бизнеса. Если вы хорошо сотрудничаете с представителем оптовой компании, вы, скорее всего, сможете воспользоваться привилегированными ценами, доступом к востребованным товарам и приемлемыми условиями оплаты. Относитесь с уважением ко времени вашего представителя, оплачивайте счета в установленные сроки и обращайтесь к представителю с вопросами, пока мелкий вопрос не превратился в большую проблему.

Business Finance, accounting, contract, advisor investment consulting marketing plan for the company with using tablet and computer technology in analysis.