«СберМаркет» назвал топ-3 категории продуктов, которые покупают россияне

«СберМаркет» назвал топ-3 категории продуктов, которые покупают россияне

Самый часто покупаемый продукт у россиян — фрукты и овощи, алкоголь по понедельникам чаще заказывают онлайн, чем в субботу, а женщинам, чтобы сделать онлайн-покупку продуктов, нужно больше часа

«СберМаркет» назвал топ-3 категории продуктов, которые покупают россияне

«СберМаркет» (онлайн-сервис доставки продуктов и товаров, входящий в инфраструктуру Сбербанка) провел исследование и изучил потребительские предпочтения пользователей.

Наиболее популярными продуктами в потребительской корзине пользователей оказались фрукты и овощи (19% в продуктовой корзине) молочные продукты (15%), крупы и злаковые (9%).

Далее по популярности идут следующие продукты:

  • мясо и рыба (9%);
  • товары для дома (8%);
  • напитки (8%);
  • снеки и сладости (8%);
  • гигиена (7%);
  • консервация (5%);
  • сыр (4%);
  • хлебобулочные изделия (4%);
  • полуфабрикаты (4%).

Среди особенностей потребительского поведения «СберМаркет» выявил следующие:

www.adv.rbc.ru

  • алкоголь по понедельникам продается больше, чем по субботам;
  • женщины собирают корзину покупок на сервисе на 22% дольше, чем мужчины, и обычно у них на это уходит больше часа;
  • к 8 Марта продажи вина и презервативов в сервисе увеличиваются на 50%.

Россияне назвали сумму, которую готовы потратить на первом свидании

Общество

«СберМаркет» назвал топ-3 категории продуктов, которые покупают россияне

Читайте на РБК Pro

«СберМаркет» назвал топ-3 категории продуктов, которые покупают россияне

Обман веществ: как стартапер спустил $350 млн инвестиций на сладкую жизнь

«СберМаркет» назвал топ-3 категории продуктов, которые покупают россияне

Чем недорогая китайская водка завоевала молодежь

«СберМаркет» назвал топ-3 категории продуктов, которые покупают россияне

Когда Китай станет первой экономикой мира: 5 сценариев от Bloomberg

«СберМаркет» назвал топ-3 категории продуктов, которые покупают россияне

Сбитый летчик: пять причин, из-за которых карьеру топ-менеджера ждет крах

По подсчетам Nielsen IQ, несмотря на увеличение потребительского оптимизма у россиян во втором квартале 2021 года, 71% россиян продолжают экономить. В частности, 68% ограничивают себя в тратах на развлечения вне дома, 67%— в покупке одежды, 61%— в походах в кафе и рестораны, 54%— в отпуске, 46%— в покупке еды навынос и доставке готовых блюд.

По подсчетам лаборатории Сбербанка «СберИндекс», в России в июне было зафиксировано первое месячное сокращение трат домохозяйств в 2021 году— на 0,37%. По оценке аналитиков лаборатории, фаза бурного возвращения потребительского спроса как минимум прервалась. В целом по итогам июня прирост потребительских расходов, по данным «СберИндекса», составил 10,1% год к году.

«СберМаркет» назвал топ-3 категории продуктов, которые покупают россияне

Георгий Тадтаев,

Анна Левинская

РБК на YouTube

Прямые эфиры, видео и записи передач на нашем YouTube канале

«СберМаркет» назвал топ-3 категории продуктов, которые покупают россияне