Интернет-магазины KupiVIP и Mamsy объявили о закрытии
В KupiVIP пообещали доставить получателям все активные заказы. О причинах закрытия не сообщается. Летом площадки намеревался купить «Яндекс», однако после аудита показателей магазинов компания отказалась от покупки
Интернет-магазины KupiVIP (люксовая одежда) и Mamsy (товары для женщин и детей) будут ликвидированы, об этом сообщается на их сайтах. Причины закрытия в сообщениях не приводится. Разделы сайта, а также каталоги магазинов перестали быть доступны.
Представители KupiVIP подтвердили РБК ликвидацию компании. «Все активные заказы будут доставлены получателям. О причинах информацией на обладаем»,— сказали они.
РБК обратился за комментарием в онлайн-магазин Mamsy.
Онлайн-платформа KupiVIP была основана в 2008 году и специализировалась на продаже одежды и обуви люксовых марок по сниженным ценам. KupiVIP сотрудничал более чем с3 тыс. российских и зарубежных поставщиков и предлагал товары более 1 тыс. брендов. Основателем проекта был Оскар Хартманн. Магазином управляет компания Private Trade, которая принадлежит кипрской Blacksquare Investments.
«Яндекс» отказался от покупки интернет-магазина KupiVIP
Бизнес
www.adv.rbc.ru
Магазин Mamsy специализировался на продаже одежды и товаров для женщин и детей по средним ценам. Проект запустила в 2011 году юрист холдинга Rambler Мария Сокурова, которая ушла в декрет. Магазином управляет кипрская Darmondo Management Limited. За 2020 год выручка онлайн-магазина составила 671,6 млн руб., убыток— 167,9 млн руб.
В конце мая стало известно, что KupiVIP и Mamsy решил купить «Яндекс». Компания планировала развивать этот бизнес параллельно, а затем интегрировать его в свои сервисы. Так, товары с KupiVIP предполагалось размещать на маркетплейсе «Яндекса», а забирать— в его постаматах и пунктах выдачи.
Читайте на РБК Pro
Как ФНС «вычисляет», что компания платит зарплату в конвертах
Как преодолеть синдром самозванца — пять способов от HeadHunter
ФРС готовится уменьшать монетарные стимулы. Что делать инвесторам
Война за окна: как конфликт из-за браузера привел к разделению Microsoft
Компании намеревались закрыть сделку во втором квартале. В нее также должны были войти пять офлайн-магазинов KupiVIP, расположенных в Москве, и распределительный центр на 20 тыс. кв. м в Подмосковье.
Однако в начале июля сделка развалилась. Представитель «Яндекс.Маркет» сообщил, что компания не будет использовать свое право на покупку KupiVIP. По его словам, «Яндекс» рассматривает другие точки входа в fashion-сегмент.
Близкий к «Яндексу» источник утверждал, что на этапе due diligence (аудита показателей компании, проводимого инвестором перед сделкой) компания поняла, что актив ей не подходит.
Мария Лисицына,
Евгения Лебедева
Подпишись на YouTube РБК
Прямые эфиры, видео и записи передач на нашем YouTube канале