Мы выбрали некоторые преимущества дистанционного обучения, чтобы сравнить и оценить эффективные результаты практики в процессе обучения.
- Гибкость – студент может посещать занятия в любом месте, где есть доступ в Интернет.
- Индивидуальные расписания. Учеба может проходить во внеурочное время, когда это необходимо ученику. На сайте НАИЗИ вы можете пройти подготовка к ЕНТ в Алматы онлайн с помощью вебинаров в то время, когда вам это удобно.
- Меньшее социальное давление. Виртуальная среда менее способствует возникновению таких проблем, как издевательства и домогательства, и учащиеся могут учиться с меньшим беспокойством по поводу суждений сверстников.
- Темп обучения, диктуемый учащимся — учащийся продвигается в своем собственном темпе, предотвращая влияние на успеваемость в классе.
- Меньше отвлекающих факторов — дома учащиеся могут лучше сосредоточиться без вмешательства внешних отвлекающих факторов, присутствующих в школьной среде.
- Персонализированный контент — курсы могут быть настроены в соответствии с учеником, его целями и личными вкусами.
- Мультимедийная коммуникация – с помощью цифровых медиа обмен информацией и прояснение сомнений между учеником и учителем происходит в различных форматах, посредством текста, аудио, видео и т.д.
- Контроль класса — в онлайн-классе учитель может лучше контролировать разговор и отвлекающие факторы, а также более тихую обстановку, когда микрофоны выключены.
- Разнообразные и интерактивные занятия.
- Преимущества цифровых платформ. Виртуальные учебные среды имеют несколько функций, которые делают обучение еще более динамичным и увлекательным. Кроме того, благодаря индивидуальному мониторингу цифровых репетиторских занятий и опросов студенты получают индивидуальное обслуживание.
Недостатки дистанционного обучения
Дистанционное обучение сталкивается с серьезными проблемами, чтобы занять место в базовом образовании. Хотя это дает хорошие результаты применительно к взрослым, профиль детей требует более пристального наблюдения и вмешательства учителя.
Родительский присмотр . Для детей младшего возраста необходим присмотр со стороны родителей или опекунов, которые должны находиться дома во время занятий.
Требование внимания — некоторые учащиеся испытывают трудности в обучении и требуют больше внимания, что может быть затруднено из-за экрана. В этом случае могут потребоваться предложения о педагогическом вмешательстве .