Как удалять негативные отзывы?

Если вы получили отрицательный комментарий от клиента в своей записи в Google Мой бизнес, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как его удалить. Но действительно ли удаление этого комментария — лучшая стратегия? А обратиться в агенство по удалению негативных отзывов можно здесь: https://nevidimka.pro

1. Как удалять отрицательный комментарий?

Как правило, удалить отрицательный комментарий без уважительной причины невозможно. Однако в некоторых конкретных случаях это возможно, например:

С момента публикации комментария произошла смена владельца и названия собственности: вы можете удалить закладку и создать новую, но вы потеряете свои накопленные органические SEO.
Право собственности изменилось, но свойство сохранило свое имя и номер телефона: вам нужно будет связаться с Google и подтвердить изменение, чтобы удалить комментарий: этот процесс утомительный и не гарантируется.
Комментарий не подходит, и вы хотите его пометить: Google оценит помеченный комментарий, что может занять несколько дней.
2. Пометка комментария
Прежде чем отмечать комментарий, имейте в виду, что он будет признан неприемлемым, если он не соответствует правилам Google. Если вы не согласны с этим комментарием или вам он просто не нравится, эти факторы не могут повлиять на его удаление со стороны Google. Google не высказывается в подобных ситуациях, например, когда продавец и его покупатель расходятся во мнениях по поводу того, что произошло. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой, прежде чем отмечать комментарий.

Чтобы отметить комментарий на компьютере:

Войдите в свою учетную запись Google My Business.
Если у вас несколько заведений, нажмите на это заведение (1)
Нажмите «Рейтинги» в левом меню (2).
Найдите комментарий, который хотите отметить. Затем щелкните значок с тремя точками (3), затем « Пометить как неприемлемое » (4).

Чтобы отметить комментарий на мобильном телефоне:

Откройте приложение Google My Business.
Нажмите « Управление комментариями » (1)
Найдите комментарий, который хотите отметить, и нажмите на него (2).
Нажмите на три точки вверху правой части экрана (3)
Щелкните « Пожаловаться на комментарий » (4).