Для чего нужна продуктовая линейка

Что такое продуктовая линейка?
Линия продуктов относится к ряду продуктов, которые связаны между собой и разработаны одним и тем же производителем. Линии продуктов нельзя путать с упаковками продуктов, которые объединяют разные статьи в один тип продукта. Элементы в линейке продуктов обычно имеют одну и ту же основную тему, и с помощью успешного маркетингового плана эти продукты могут быть полностью эффективными. Узнать подробнее о продуктовой линейке можно перейдя по ссылке.

Часто продуктовая линейка содержит разные продукты, которые предлагаются населению по разным ценам. Таким образом, производитель или компания могут гарантировать, что все продукты в линейке приобретаются всеми типами людей. Расширение линейки продуктов относится к любым дополнительным продуктам, которые могут быть добавлены к текущей линейке продуктов.

По большей части расширения продукта представляются публике, чтобы отогнать конкурентов. Создавая продукты, которые соответствуют другим конкурирующим продуктам, производители могут поддерживать интерес клиентов к продукту, с которым они знакомы. Поскольку большинство людей покупают известные им бренды, очень вероятно, что одни и те же потребители будут покупать новый продукт от бренда, который им удобен, а не покупать продукт от неизвестного бренда.

Маркетологи создают целевые рынки на основе возрастных групп, географического положения и этнической принадлежности. Целевые рынки относятся к группе или группам людей, которые могут купить продукт. Таким образом, даже если продукты могут быть связаны между собой, некоторые продукты могут выглядеть по-разному, пахнуть по-разному и даже действовать независимо, чтобы понравиться разным типам людей.

Например, многие производители освежителей воздуха предлагают разнообразные изделия из беспламенных свечей, ориентированные на родителей с маленькими детьми; к простым аэрозольным освежителям воздуха, ориентированным на потребителей, которые не хотят тратить много денег на освежитель воздуха. Хотя эти продукты связаны, они очень разные.

Очевидно, что многие стратегии могут быть ориентированы на различные продукты. Маркетологи должны всегда помнить о конкуренции, чтобы давать рекомендации производителям о новых продуктах, которые следует добавить к существующей линейке продуктов. Кроме того, маркетинговое агентство должно знать, какие товары продаются, а какие остаются непопулярными.

Собирая статистику, маркетологи могут эффективно решить, какие продукты оставить в линейке продуктов, а от каких отказаться. Ценообразование используется для создания большого барьера между различными продуктами, и более высокие цены обычно оправдываются определенными ингредиентами.