Арбитраж трафика

Трафиком называют количество посетителей, которые посетили сайт за час, день, неделю, месяц или год. В зависимости от популярности и востребованности интернет-ресурсов, трафик может составлять десятки тысяч посетителей, другие сайты могут собирать за день меньше сотни человек.

Получение трафика доступно из источников разного типа, одним из которых может быть реклама. Множество крупных брендов взаимодействуют со своими посредниками ради рекламных услуг. Суть посредников, которые зовутся арбитражниками, заключается в привлечении потенциальных посетителей в СРА сеть – арбитражем, используя в качестве инструмента иные интернет-ресурсы, публикуя на них разного рода рекламу. Не менее популярным методом является реклама через социальные сети и мессенджеры.

Возможности заработка на арбитраже трафика

Схема заработка человека, который занимается арбитражом, складывается из того, сколько тот потратил денег на привлечение людей к рекламируемому интернет-ресурсу, а также сколько потенциальных посетителей получит работодатель по завершению рекламного мероприятия. В данном случае, количество прямо пропорционально влияет на заработок арбитражного специалиста. В итоге, заработок арбитражника формируется методом вычета стоимости рекламы из суммы, полученной за количество лидов. Полученная сумма равна чистому доходу специалиста по арбитражу трафика.

Предельная зарплата арбитражного специалиста напрямую зависит от его опыта и навыков. Арбитражники с опытом работы имеют выверенную методом проб и ошибок стратегию, благодаря которой умеют привлекать больше потенциальных клиентов, создавая более интересную и привлекательную для них рекламу, грамотно подбирая для этого площадки. Обычно такие специалисты получают свыше ста тысяч рублей. Иногда арбитражные специалисты собираются в команды и организации, с целью объединения усилий для ускорения работы и повышения количества обрабатываемых рекламных заявок. В таком случае, доход на команду может достигать миллиона рублей.

Новобранцы арбитражного дела работают с более приземленными числами. На первых парах наиболее сложно найти себя, разработать стратегию, заработать репутацию, и при этом не уходить в минус – хотя бы в ноль. Говоря простыми словами: сделать так, чтобы затраты на рекламу не превышали итоговый заработок от рекламодателя за выполненную работу. Если Вы решили заняться арбитражом трафика, то будьте готовы к тому, что месячный доход будет колебаться на уровне между десятью и тридцатью тысячами рублей.