Внедрение QR-кода на упаковке продукта

Слышали ли вы о преимуществах использования QR-кода на упаковке продукта? Эта технология стала популярной в различных сферах розничной торговли, складского хозяйства, логистики и, в настоящее время, мобильных приложений.

QR-код — это технология, которая имеет множество функций, предлагая дополнительную информацию о продуктах и ​​доступ к эксклюзивному контенту, то есть это гораздо более продвинутый инструмент по сравнению с традиционным штрих-кодом. В сегодняшнем посте вы узнаете, что такое QR-код, зачем и как использовать этот код на упаковке, а также о преимуществах этого динамического инструмента.

Что такое QR-код?

Это тип двумерного штрих-кода, способный взаимодействовать с пользователем, поскольку его можно сканировать камерой мобильного телефона или планшета, предоставляя доступ к ряду информации, такой как тексты, видео, варианты загрузки, подарки или все, что компания хочет предложить вашей аудитории.Также, вам точно пригодиться умная тележка — это устройство для сканирования и оплаты товаров. Эта инновация превращает стандартную тележку в самодостаточный инструмент самообслуживания с широким набором функций – от сканирования до оплаты. Для более подробной информации перейдите сюда.

QR-код — это стандартная система быстрого реагирования. Он был разработан в 1994 году, и его первоначальной целью было каталогизировать автомобильные детали на производственной линии.

В 2003 году этот язык начали использовать на смартфонах, так как камеры очень эффективно считывают и интерпретируют коды. Таким образом, он стал настраиваемым предпринимателем, который смог предложить пользователю более полную и стратегическую информационную платформу.

Как появился этот код?

Штрих-коды, разработанные, чтобы помочь и повысить гибкость торговли, можно найти в подавляющем большинстве заведений. Каждый товар имеет свой код, что облегчает контроль в розничной торговле. Они имеют простой и прямой эффект, оптимизируя время в процессе покупки и продажи .

Использование штрих-кодов предлагает ряд преимуществ, таких как контроль запасов и даже идентификация наиболее продаваемых продуктов, поэтому штрих-код также играет стратегическую роль.

С развитием технологий появились новые инструменты, предлагающие больше возможностей и возможностей. QR-код — более практичная технология, чем штрих-код, с большим количеством функций и большей емкостью для хранения информации, чтобы лучше обслуживать различные моменты коммерциализации продукта.