Почему важно заранее позаботиться о безопасности цифровых активов

В мире почти в четыре раза больше электронных устройств, подключенных к интернету, чем людей, поэтому неудивительно, что растет число кибератак, а вместе с ними и потребность в электронной безопасности, особенно когда речь идет о безопасности цифровых активов на Вашем кошельке.

В стране со средним индексом человеческого развития ежедневно совершается более 300 миллионов кибератак на инфраструктуру компаний с целью получения конфиденциальных данных и совершения незаконных действий, таких как кража личных данных, неправомерное использование изображений и даже требования выкупа за возвращение цифровых активов, начиная от электронной почты и социальных сетей и заканчивая банковскими счетами и информацией в облаке. Наша личность и присутствие в Интернете классифицируется как актив», а для компаний «это могут быть их имена, где хранится их информация», от которой зависят технологические процессы предоставления продуктов или услуг.

Как обеспечить безопасность цифровых активов

Эксперты отметили, что забота о них очень важна для бизнеса, поскольку «каждая минута, когда приложение или веб-страница, на которой осуществляются продажи или обслуживание, не работает, означает убытки», но наличие щита позволяет гарантировать постоянное обслуживание, которое защищает ценность организации, понимая ценность информации.

Цифровые активы: понятие, распространение и регулирование на современном  этапе - CoinForce.ru

Кроме того, для надлежащей защиты цифровых активов необходимо иметь надежные пароли или использовать программы, позволяющие создавать более надежные пароли, а также избегать публикации или передачи кому-либо конфиденциальной информации.

С другой стороны,  большинство экспертов рекомендовали дополнить меры кибербезопасности в компаниях внешними программами, которые анализируют, предотвращают и останавливают атаки в случае необходимости.

Они отметили, что кибербезопасность подразумевает наличие инструментов обнаружения, реагирования и предотвращения не только для экономии денег и времени, но и для того, чтобы корпорации могли продолжать работать над достижением своих целей.