«Яндекс» ответил на обвинения в плагиате сервиса аренды квартир

«Яндекс» ответил на обвинения в плагиате сервиса аренды квартир

«Яндекс» ответил на обвинения в плагиате сервиса аренды квартир

«Яндекс»

YNDX

₽4 899,8

-0,97%

Купить

«Яндекс» ответил на обвинения в плагиате сервиса аренды квартир

ПИК СЗ

PIKK

₽1 061,8

+0,79%

Купить

«Яндекс» ответил на обвинения в плагиате сервиса аренды квартир

Компания «Яндекс» отвергла обвинения в плагиате при созданиисервиса долгосрочной аренды жилья: похожие тексты и дизайнерские решения можно найти у многих игроков на рынке, ответили «Интерфаксу» в пиар-службе «Яндекса». В компании пояснили, что тестировали разные решения и выбрали самоеэффективное.

«Мы запустили сервис долгосрочной аренды жилья, основываясь, в первую очередь, на анализе рынка и потребностях его участников— собственников и арендаторов. На рынке аренды недвижимости, как и любом другом, перед запуском рекламной кампании тестируют самые частотные гипотезы. В производство идут те, что получают больше всего позитивных откликов. Аналогичные тексты и визуальные элементы можно найти в рекламе любого из игроков рынка»,— заявили в компании.

Ранее глава ГК «ПИК» Сергей Гордеев обвинил «Яндекс» в плагиате при создании сервиса долгосрочной аренды жилья. «Мы сделали бизнес, а компания «Яндекс» взяла его и скопипастила у нас. Причем она скопипастила не только бизнес-модель, а и всю рекламу, все лендинги. Я понимаю, у «Яндекса» на инновации нет времени и денег (…) Мы им готовы помочь, если они обратятся к нам— и креативщики помогут, и рекламу нормальную сделать»,— сказал Гордеев наПетербургскоммеждународномэкономическомфоруме(ПМЭФ-2021) и продемонстрировал скриншоты в качестве подтверждения.

Материал дополняется

«Яндекс» ответил на обвинения в плагиате сервиса аренды квартир

Владислав Гордеев