Власти предложили дешево обменивать валюту

Если вам потребуется обмен валют Харьков, но вы не знаете как лучше это сделать, ознакомьтесь с нашей статьей по выгодном и безопасном проведении этой финансовой операции.

Обмен валюты можно совершить в отделении банка, через интернет, а также подходит любая обменка Харьков. Все эти способы имеют как свои плюсы, так и минусы. Если вы совершаете операцию очно в отделении или обменном пункте, это может быть безопаснее, так как данные организации имеют соответствующие лицензии и, узнав курс валют Харьков, вы можете совершить обмен безопасно.

В интернете провести операцию также можно, но это сопроваждается определенными рисками, о которых мы расскажем ниже. Купить валюту в Харькове можно не только безопасно, но и выгодно. Для этого вам нужно ознакомиться с условиями разных банков и обменных пунктов и выбрать для себя наиболее оптимальные. Как правило курс в Харьков обменке выгоднее, чем в банке.

В интернете при обмене валюты вы можете столкнуться с видом мошенничества под названием фарминг. Это автоматическое перенаправление посетителей, какого-то ресурса на другой сайт с помощью изменения адресов DNS. В результате открываются не оригинальные страницы, а нужные мошенникам для получения различной информации.

Это происходит при помощи изменения или заражения, файла hosts. Этот скриптовирус можно получить, открыв почтовое сообщение, либо посетив зараженный web-сервер, web-сайт и т. д. Начинает работать в момент набора web-адреса, содержащегося в памяти вируса (URL разных банков, обменников и т. д.) Затем пользователь перенаправляется на ложные страницы, где все его действия анализируются и выполняются соответствующие программы. Пострадавший пользователь осознаёт факт фарминга поздно, когда уже ничего не исправить.

К сожалению эффективной защиты от фарминга нет, и скорее всего, появится не скоро.

А профилактические меры одинаковы при защите от всех видов интернет мошенничества:

— контролируйте что открываете и посещаете. — пользуйтесь новыми антивирусами и регулярно их обновляйте. — используйте защиту своего почтового ящика и браузера.

Следование элементарным правилам безопасности в интернете продлевает Вашу жизнь, благодаря улучшению психологических, моральных и материальных состояний.

Вы давно желаете избавиться от нехватки финансов? Тогда не медлите с этим, у вас есть прекрасная возможность взять быстрый кредит, посетив одну из МФО. Не думайте, что в этих организациях кредитование происходит по принципу банковского. Они не требуют справки о доходах, поэтому из документов понадобятся лишь паспорт и код.

Условия получения займа

Проще всего, получить деньги в долг будет, если зайти на сайт одной из МФО и создать заявку на необходимую вам сумму. В ближайшие 10-15 минут вам перезвонит менеджер и уточнит все детали, после чего вы сможете получить финансы на карточку. Подбор компании можно сделать на сайте, который собирает их перечень, специально для удобства клиентов.

Власти предложили ввести квоты на вывоз угля на Восток

Минтранс и Минэнерго предложили ввести квоты на перевозку угля, чтобы перераспределить между компаниями мощности БАМа и Транссиба. Уголь будут возить в последнюю очередь и при условии аналогичных по объему поставок в Европу

Власти предложили ввести квоты на вывоз угля на Восток

Минтранс и Минэнерго разработали проект методики по распределению доступа к перевозке грузов железнодорожным транспортом в условиях ограниченных пропускных способностей инфраструктуры. К методике подготовлено приложение, определяющее принципы, на которых будут приниматься грузы компаний для экспорта в восточном направлении. Речь идет о погрузке со станций Западно-Сибирской железной дороги, где сосредоточены основные центры добычи угля в России.

Оба документа есть в распоряжении РБК, их подлинность подтвердил источник, близкий к Совету потребителей по вопросам деятельности РЖД, где планируют обсудить эту методику во вторник, 17 марта.

Босов решил продать «Росатому» свой угольный проект на Таймыре

Бизнес

Власти предложили ввести квоты на вывоз угля на Восток

Какие квоты предложили Минтранс и Минэнерго

  • Минтранс предлагает отдать приоритет в перевозке в восточном направлении социально значимым грузам, снаряжению для тушения пожаров, а также воинским и специальным грузам, а также грузам для госнужд. Следом за ними, по логике ведомства, должны ехать грузы, требующие высокой скорости и надежности доставки, в том числе контейнерные поезда, несырьевые грузы, нефть, сжиженный газ, газовый конденсат, зерно и продовольственные товары и только затем— уголь на экспорт. Об этом говорится в проекте методики, разработанном Минтрансом.
  • Уголь составляет более 75% всех грузов, перевозимых по Западно-Сибирской железной дороге, но он относится к социальным грузам, перевозимым по сниженным тарифам. «Конечно, у нас 44% грузооборота— это угольщики, но эти 44% дают всего 20% дохода РЖД. Остальнойже доход формируется за счет других грузов»,— говорил гендиректор компании Олег Белозеров в октябре 2019 года в интервью «Коммерсанту».
  • Минэнерго в приложении к проекту Минтранса предлагает ввести квоты на вывоз угля в восточном направлении, исходя из принципа равномерности и пропорциональности отгрузкам в западном направлении, где спрос и цены на уголь ниже, чем на востоке. Подход Минэнерго базируется на техническом плане РЖД по отгрузке угля со станций Западно-Сибирской железной дороги в направлении портов и пограничных переходов Дальнего Востока, который монополия должна будет готовить на год вперед, но уточнять поквартально и помесячно.
  • Планирование отгрузок Минэнерго предлагает осуществлять в два этапа: сначала согласовывать только половину заявок (50%) на погрузку угля, а оставшиеся заявки от компаний принимать пропорционально их отгрузкам в направлении портов Балтики, Арктики и Азово-Черноморского бассейна.
  • Минэнерго также предусмотрело возможность переуступки объемов квот на перевозку, но только между юридическими лицами, входящими в одну группу лиц с грузоотправителями. По итогам каждого месяца контролирующие органы должны проверять исполнение планов погрузки угля, чтобы в случае неравномерного распределения квот компенсировать грузоотправителям невывезенные объемы в будущем.

www.adv.rbc.ru

В Кузбассе добыча угля снизилась на 7% из-за падения цен в Европе

Бизнес

Власти предложили ввести квоты на вывоз угля на Восток

«Минтранс совместно с Минэнерго и РЖД разрабатывает проект методики распределения доступа к услуге перевозки грузов железнодорожным транспортом в условиях ограниченных пропускных способностей. Методика направлена на распределение пропускных способностей для всех грузов, перевозимых в восточном направлении»,— сообщили РБК в пресс-службе Минтранса.

Представители Минэнерго, РЖД, а также крупных производителей угля (СУЭК, «Мечел», «Кузбассразрезуголь», «СДС-Уголь») отказались от комментариев.

Как методика отразится на угольных компаниях

«Введение квот на провоз грузов в восточном направлении не лучший ответ на сложные внешнеэкономические вызовы на сырьевых рынках»,— заявил РБК представитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС). По его мнению, сейчас хороший момент для РЖД применить скидки на менее загруженных направлениях и выполнить обязательства по объемам грузоперевозок, принятые в долгосрочной программе развития и долгосрочной тарифной модели компании.

РЖД пообещали ускорить на год модернизацию БАМа и Транссиба

Бизнес

Власти предложили ввести квоты на вывоз угля на Восток

Методика, подготовленная Минтрансом и Минэнерго,— это первый подход к регулированию доступа на инфраструктуру конкретных направлений, отметил председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин. По его словам, само название методики противоречит действующему порядку недискриминационного доступа к инфраструктуре общего пользования. Но в то же время эта методика позволит в условиях дефицита инфраструктуры обеспечить вывоз грузов через Восточный полигон, добавил он. Методика планирования частично дублирует систему действующего планирования РЖД, но при этом включение в цепочку Минэнерго позволит сделать этот процесс более прозрачным, считает эксперт.

Источник, близкий к одному из грузоотправителей, сказал РБК, что введение таких квот грозит сокращением доли экспорта небольшим угольщикам и производителям коксующегося угля, которые почти не поставляют его в Европу: получается, что они смогут рассчитывать на перевозку лишь 50% объемов угля.

В августе 2018 года на заседании комиссии по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса Владимир Путин призвал расширить присутствие России на мировом угольном рынке, удвоив объем поставок в восточном направлении к 2025 году и доведя его до 200 млн т. Он вернулся к этому вопросу в декабре 2019 года, подчеркнув, что спрос на уголь в Европе снижается. «Мы видим изменения на рынке угля в Европе. Нам нужно обеспечить развитие Восточного полигона, и мы тоже— в том числе, возможно, и из ФНБ— будем это делать»,— заявил он.

Дефицит провозных мощностей в восточном направлении остается одной из главных проблем РЖД, сдерживающих рост погрузки, поскольку в Азии находятся рынки сбыта металлов, удобрений, угля и зерна. РЖД еще в 2013 году взялись за программу модернизации и расшивкиузких местБАМа и Транссиба стоимостью 562,4 млрд руб., однако сроки ее постоянно сдвигаются. Угольщики давно жалуются на то, что компания согласовывает максимум 50% заявок по отправке угля в этом направлении, предлагая также скидки на доставку грузов в порты юга и северо-запада. Но цены на уголь в Европе значительно ниже, чем в Азии, поэтому компании не считают такие скидки достойной заменой.

Добавить комментарий

*

семь + восемь =