Сеть «Лента» поменяла логотип

Сеть «Лента» поменяла логотип

Изображенный на логотипе ретейлера подсолнух решили сделать «более легким, современным и диджитал-френдли»

Сеть «Лента» поменяла логотип

«Лента»

LNTA

₽244,8

+0,16%

Купить

Сеть «Лента» поменяла логотип

Компания «Лента» Алексея Мордашова, владеющая сетью одноименных магазинов, решила сменить логотип, говорится в поступившем в РБК сообщении «Ленты». Символом компании останется подсолнух, однако его внешний вид изменится: цветок станет меньше похож на реальное растение и больше на символ. Кроме того, само название «Лента» на логотипе теперь написано другим шрифтом.

«Мы решили не отказываться от нашего узнаваемого подсолнуха, а сделать его более легким, современным и диджитал-френдли»,— пояснил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод. По его словам, новый логотип должен отражать перемены в компании— новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн и клиентоцентричный подход.

В сообщении «Ленты» отмечается, что у каждого формата торговых точек компании— гипер- и супермаркетов, минимагазинов и онлайн-торговли появится собственный логотип, однако везде будут присутствовать подсолнух и название «Лента».

Первый гипермаркет под вывеской «Лента» был открыт в 1999 году, однако компания начала работу с оптовыми покупателями на несколько лет раньше. В предыдущий раз она меняла логотип около десяти лет назад: тогда также поменялся внешний вид подсолнуха, а кроме того, исчез слоган «Экономия в каждой покупке. Всегда».

Сеть «Лента» поменяла логотип

Video

www.adv.rbc.ru

19 мая «Лента» объявила о покупке сети супермаркетов «Билла Россия» (Billa Russia GmbH, принадлежит немецкой REWE Group) за €215 млн. Эта сделка должна сделать ее второй по числу супермаркетов сетью в Москве, после X5 Retail Group.

«Лента» купит сеть супермаркетов «Билла» за €215 млн

Бизнес

Сеть «Лента» поменяла логотип

Читайте на РБК Pro

Сеть «Лента» поменяла логотип

Наем с понижением: стоит ли бывшего управленца брать на линейную позицию

Сеть «Лента» поменяла логотип

Основатель «ВкусВилл»: если сотрудник не ошибается, его надо уволить

Сеть «Лента» поменяла логотип

РБК Pro: беги, терпи, ищи выгоду. Как работать с токсичным руководителем

Сеть «Лента» поменяла логотип

Цены на московские новостройки почти на пике. Что делать инвесторам

По состоянию на 31 марта под управлением «Ленты» находились 254 гипермаркета и 140 супермаркетов общей торговой площадью более 1,5 млн кв.м в 89 городах европейской части России.

Покупка «Биллы» стала уже второй крупной сделкой на российском рынке продуктового ретейла, о которой было объявлено в середине мая 2021 года. 18 мая «Магнит» сообщил о покупке группы «Дикси». За 92,4 млрд руб. компания приобретет 2612 магазинов «Дикси» и 39 торговых точек под брендом «Мегамарт» общей площадью 854 тыс. кв. м.

В начале 2021 года «Магнит» объявил о смене бренда самого крупного формата— одноименных суперсторов. В рамках репозиционирования магазинов большого формата компания выбрала для них бренд «Магнит Экстра».

Сеть «Лента» поменяла логотип

Евгений Калюков