«Победа» нашла способ возобновить международные рейсы из Пулково
«Победа» совместно с UTG создала «Победа хэндлинг» для наземного обслуживания своих рейсов в Пулково. Это позволит компании сократить время обслуживания самолетов и возобновить международные рейсы из Петербурга
«Аэрофлот»
AFLT
₽60,58
-6,37%
Купить
Независимый оператор наземного обслуживания воздушных судов UTG и авиакомпания «Победа» 25 ноября зарегистрировали «Победа хэндлинг» (74%— у UTG, 26%— у «Победы»), следует из данных ЕГРЮЛ.
Эта компания создана исключительно для обслуживания рейсов в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург), сказала РБК пресс-секретарь лоукостера Елена Селиванова. До сих пор у «Победы» не было дочерних компаний— перевозчик предпочитал передавать на аутсорсинг выполнение всех непрофильных услуг, включая техобслуживание самолетов. Подразделение группы UTG «Ю-Ти-Джи Пулково» работает в Санкт-Петербурге с 2018 года.
Селиванова объясняет создание оператора наземного обслуживания самолетов неспособностью Пулково «обеспечить столь важный для лоукостера оборот воздушного судна за 25 минут». По ее словам, в европейской части России только аэропорт Петербурга не может работать по этому стандарту «Победы». «Собственный хэндлинг в Пулково позволит нам сократить время разворота с 40 до 25 минут и повысить пунктуальность, качество обслуживания клиентов при регистрации и посадке»,— отмечает она. Это должно привести и к сдерживанию роста цен на билеты, связанного с повышением стоимости топлива и курса доллара: чем выше налет, тем ниже цены, так как самолет может за сутки совершить больше рейсов и, следовательно, перевезти больше пассажиров.
«Победа» заявила о прекращении международных рейсов из Пулково
Общество
Создание новой «дочки», которая заработает летом 2022 года, также позволит возобновить выполнение международных рейсов из Пулково, говорит Селиванова. Инвестиции в этот проект она не раскрывает. «Победа» летает в Пулково шесть лет, с октября 2015 года. В 2019 году лоукостер жаловался на «систематические задержки рейсов службами аэропорта» и останавливал международные полеты. В том году «Победа» перевезла через Пулково почти 2 млн пассажиров. Сейчас по объему перевозок лоукостер занимает второе место в этом аэропорту.
www.adv.rbc.ru
«Обслуживание воздушных судов авиакомпании «Победа» по ихже запросу проводится в течение 35 минут»,— утверждает пресс-служба «Воздушных ворот Северной столицы» (оператор Пулково). По ее данным, сейчас в Пулково также находится на согласовании запрос перевозчика на обслуживание воздушных судов во временном интервале 40–55 минут.
РБК направил запрос в пресс-службу UTG.
Читайте на РБК Pro
«Его уволили, а он стер всю базу»: как экс-сотрудники мстят работодателям
Новый РБК 500: первый рейтинг ковидной эпохи
Война и $24 млрд: как гибнет один из богатейших кланов Канады
Надолго ли ослабел рубль. Прогнозы экономистов
Артём Кореняко
Подпишись на VK РБК
Получайте новости быстрее всех