Пандемия подтолкнула «Почту России» к идее об увеличении парка самолет

Пандемия подтолкнула «Почту России» к идее об увеличении парка самолетов

Собственная авиация во время пандемии очень выручила компанию, рассказал РБК глава «Почты России» Максим Акимов. Теперь в планах оператора «быстро» к двум бортам добавить семь. На перспективу — сотрудничество с ОАК по МС-21

Пандемия подтолкнула «Почту России» к идее об увеличении парка самолет

Во время пандемии существующий парк самолетов выручил «Почту России», рассказал в интервью РБКглава госкомпаниии Максим Акимов. Причем на них перевозилисьне только почтовые грузы —самолеты были востребованы и под гуманитарные цели: «От компаний был шквал запросов на эти борта, потому что все везли средства индивидуальной защиты в свои регионы. Мы снимали коммерческий груз, почту снимали и везли гуманитарку».

Максим Акимов — РБК: «Почте» предстоит совершить чудовищный кульбит»

Бизнес

Пандемия подтолкнула «Почту России» к идее об увеличении парка самолет

Как итог, «Почта России» планирует расширять авианаправление— за счет приобретения средних магистральныхи широкофюзеляжных грузовых дальних магистральных бортов. «Мы хотелибы довольно быстро к двум [самолетам] добавить семь. Пока о других планах говорить рано. Мы все сейчас очень сильно считаем, чтобы все было правильно»,— поясняет Акимов.

«Почта России» объяснила разброс в прогнозе о падении выручки в 2020 году

Общество

Пандемия подтолкнула «Почту России» к идее об увеличении парка самолет

Собственные самолеты— два Ту-204С— у «Почты России» появились в 2016 году. Уже тогда компания анонсировала, что авиапарк может расшириться. «Запуск магистральной почтовой авиации— это новый шаг в развитии почтовой логистики, который позволит сократить сроки доставки отправлений в регионы Дальнего Востока и на Крайний Север, а в перспективе — обеспечить регулярные перевозки почты из стран Юго-Восточной Азии и Европы»,— пояснял Дмитрий Страшнов, на тот момент руководивший «Почтой России». Спустя год, в 2017-м, незадолго до своей отставкитоп-менеджер рассказал о планах созданиясобственной авиакомпании: «Безусловно, «Почта России» на двух самолетах останавливаться не должна, нам нужны и Ту-204, и магистральные самолеты. Надеюсь, что в ближайшие год-два мы сможем создать необходимый и достаточный авиационный парк, чтобы создать собственную авиационную компанию». С тех пор два борта так и остались единственными.

www.adv.rbc.ru

Росавиация продлила запрет на международные полеты до 1 августа

Бизнес

Пандемия подтолкнула «Почту России» к идее об увеличении парка самолет

Как отмечает Акимов, «создание перевозчика— дело серьезноеи пока мы вырабатываем модель»: «У нас есть груз, есть хорошая сеть продаж, которую мы будет развивать и инвестировать, в Европе, Китае. Наши «дочки», китайская и немецкая, растут очень здорово. Но речь не только об авиаперевозках, а в целом о логистике: делать продукт, который позволит нам забрать на себя или на дочерние компании грузовую работу на территории других стран».

Из каких именно самолетов может быть сформирован будущий парк, Акимов не уточняет: «Ждемв том числеперспективный российский грузовой самолет после 2025года МС-21. Мы сейчас в очень хорошем тесном диалоге с правительством и с ОАК по поводу машин». «Мы действительно прорабатываем с коллегами перспективы развития сотрудничества в части поставок самолетов,— подтвердил РБК представитель ОАК.— Мы готовы предложить линейку техники, отвечающей потребностям «Почты России», включая кастомизацию самолетов под нужды заказчика».

В «Уральских авиалиниях» предупредили о сокращении авиаперевозок на 50%

Бизнес

Пандемия подтолкнула «Почту России» к идее об увеличении парка самолет

Те типы самолетов, что не производятся в России, по словам Акимова, компания будет вынуждена брать в лизинг: «Плюс у нас есть региональная авиация, где мы хотим сотрудничать с местными авиакомпаниями».

При этомглава «Почты России»не видит «экономики» в проектах по использованию пассажирских самолетов под перевозку грузов. Еще в апреле многие авиакомпании, чей флот простаивает из-за ограничений на полеты, получили разрешение на перевозку грузов в салоне. Интерес к такому формату доставки проявила также «дочка» Alibaba Group китайская логистическая компания Cainiao Network.Акимов признает, что «плохо, что машины стоят на бетоне». «Мы использовали эту экономику (перевозки грузов в салоне.— РБК). Другой вопрос, что она для нас не приемлема. Но все-таки еще больнее для нас— это подвести своего клиентаи не вывезти или не привезти груз».

Добавить комментарий

*

1 × 1 =