Какая CRM лучше всего подходит для маркетинга вашего бизнеса?

Чтобы успешно управлять бизнесом, важно не только сосредоточиться на продажах, но и на развитии отношений и коммуникации с существующими и потенциальными клиентами. Невероятная система CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) работает как ускоритель, она усиливает лояльность клиентов, описывая кристально чистый профиль большого количества клиентов с их покупательским поведением, деталями, предпочтениями, потребностями и проблемами. Подробнее о настройке и внедрении amoCRM читайте на сайте simbios.kz.

Таким образом, компании могут проникнуть в умы своих клиентов и предложить им лучшее из доступных решений. CRM это центральное облачное хранилище, где хранится подробная информация о клиентах, такая как предыдущие проблемы с обслуживанием, возможности продаж на основе их поведения и способы оптимизации маркетинговых стратегий.

Благодаря автоматизации CRM маркетологи могут уделять больше времени творческому элементу, чтобы укрепить бренд. При этом он адаптирован к конкретным предпочтениям и бизнес-моделям каждого бренда для увеличения доходов и создания исключительного качества обслуживания клиентов.

Вот некоторые из наиболее ценных и востребованных программ CRM, используемых маркетологами:

HubSpot

Эта программа дает легкий доступ малым и средним предприятиям в мир CRM-решений. С ее бесплатной версией компании могут отслеживать и управлять коммуникациями между брендом и его потенциальными / покупателями.

Благодаря этому вы можете оптимизировать процессы продаж, делать прогнозы доходов, измерять продуктивность отдела продаж, получать отчеты об источниках доходов и легко систематизировать данные о клиентах — и все это бесплатно.

Его функция капельной кампании позволяет создавать персонализированные почтовые кампании для ваших целевых клиентов с мощным CTA и триггерам. Он уведомляет ваши отделы продаж, когда группа потенциальных клиентов требует их внимания, добавляет задачи в CRM для маркетинговой команды и предоставляет аналитику в реальном времени о том, как каждый посетитель взаимодействует на вашем веб-сайте.

Aritic

Что касается функций, то он очень похож на HubSpot. Но что делает его образцовым для HubSpot, так это его гладкий дизайн и характерный пользовательский интерфейс. Будь то SMS, социальные сети или страница веб-сайта, Aritic позволяет вам взаимодействовать с вашими клиентами с помощью гиперцелевых и индивидуальных рекламных акций.

Он автоматически сегментирует вашу аудиторию для персонализированных кампаний по электронной почте, для отправки push-уведомлений и для отображения оптимизированного для конверсии контента, чтобы привлечь внимание и увеличить доход.

Microsoft Dynamics 365

Это инструмент CRM, который объединяет информацию о клиентах, предоставляет прогнозную аналитику по лидам и помогает в создании персонализированных циклов взаимодействия с клиентами.

Он действует как замкнутая маркетинговая система, которая позволяет детально анализировать эффективность каждой кампании, глубоко анализирует результаты и помогает улучшить коммуникацию.

Keap

Это целостный инструмент CRM, который предлагает маркетинг по электронной почте, управление воронкой продаж, цифровой маркетинг, управление потенциальными клиентами и автоматизацию маркетинга. Он предназначен для операций электронной коммерции, самозанятых маркетологов и малых предприятий.

С Keap вы можете организовать и сегментировать все свои деловые коммуникации, информацию о клиентах и потенциальных клиентах в одном месте. Вы можете закрыть больше потенциальных клиентов, используя их частые и проверенные методы отслеживания.

GreenRope

Помимо стандартных функций каждой маркетинговой CRM, GreenRope объединяет уникальные способы взаимодействия с клиентами. Он позволяет отправлять опросы для сбора важной информации, автоматизировать маркетинговые кампании по SMS и создавать задачи для вашей команды. Он охватывает все аспекты маркетинговой стратегии путем сбора важных данных о клиентах.

Из всех вышеприведенных инструментов вы можете выбрать CRM, которая лучше всего соответствует потребностям вашего бизнеса и повышает ценность организации.