Двигателестроительная компания пообещала нарастить выручку до ₽0,5 трлн

Двигателестроительная компания пообещала нарастить выручку до ₽0,5 трлн

В 2030 году выручка Объединенной двигателестроительной корпорации должна превысить 500 млрд руб., заявил ее гендиректор. Доля гражданской продукции превысит 50%

Двигателестроительная компания пообещала нарастить выручку до ₽0,5 трлн

По итогам 2021 года консолидированная выручка по сравнению с предыдущим годом увеличится примерно на 9% и превысит 311 млрд руб., сделал прогноз гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Артюхов во время совещания «О ходе реализации проектов в области авиационного двигателестроения» в Перми, передает корреспондент РБК.

«Сегодня основную долю выручки формирует направление двигателей для боевой авиации»,— пояснил Артюхов. В стратегии развития ОДК до 2030 года сформированы планы по масштабному наращиванию выручки на рынке гражданской и транспортной авиации и топливно-энергетического комплекса.

«Их реализация тесно связана с продуктовыми программами, о которых будут докладывать дальше (на закрытой части совещания.— РБК). В соответствии с этими планами консолидированная выручка ОДК в 2030 году должна превысить 500 млрд руб.»,— заявил гендиректор ОДК. Он добавил, что доля продукции гражданского назначения к этому моменту превысит 50%.

Правительство выделит еще ₽44 млрд на передовой российский двигатель

Бизнес

Двигателестроительная компания пообещала нарастить выручку до ₽0,5 трлн

Артюхов также упомянул, что большая часть программ, за счет которых планируется рост после 2025 года, находится в инвестиционной фазе. «Поэтому реализуется масштабная инвестпрограмма, что предопределяет высокую потребность доступных кредитных ресурсов»,— заключил он.

www.adv.rbc.ru

Объединенная двигателестроительная корпорация создана в 2008 году и входит в «Ростех». Производит двигатели для военной и гражданской авиации, космических программ, газотурбинные установки различной мощности для производства электрической и тепловой энергии, газоперекачивающие и корабельные газотурбинные агрегаты. В ОДК работают более 90 тыс. человек.

Главным продуктом ОДК является ПД-14— базовый двигатель, созданный для российского авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных.Сертификацию самолета МС-21 с российским двигателем ПД-14 планируется завершить в конце 2022 года, его поставки начнутся с 2024 года, заявил гендиректор ОДК.

Читайте на РБК Pro

Двигателестроительная компания пообещала нарастить выручку до ₽0,5 трлн

Как заставить себя учиться: McKinsey — о подходе «Три на три на три»

Двигателестроительная компания пообещала нарастить выручку до ₽0,5 трлн

Цены на морские перевозки бьют все рекорды. Когда это закончится — Quartz

Двигателестроительная компания пообещала нарастить выручку до ₽0,5 трлн

Apple хочет стать автопроизводителем. Получится ли у нее захватить рынок

Двигателестроительная компания пообещала нарастить выручку до ₽0,5 трлн

Чем Johnson & Johnson пытается «задобрить» инвесторов — The Economist

В сентябре 2019 года экс-директора по развитию бизнеса Александра Коршунова задержали в Италии по требованию США. Коршунова обвинили в хищении интеллектуальной собственности и документации у корпорации General Electric. Эти данные якобы должны были быть использованы для создания авиационного двигателя ПД-14 для российских среднемагистральных самолетов МС-21.

Двигателестроительная компания пообещала нарастить выручку до ₽0,5 трлн

Инна Сидоркова

Подпишись на YouTube РБК

Прямые эфиры, видео и записи передач на нашем YouTube канале

Двигателестроительная компания пообещала нарастить выручку до ₽0,5 трлн