Акции производителей алкоголя выросли на фоне новостей о локдауне

Акции производителей алкоголя выросли на фоне новостей о локдауне

Акции публичных российских производителей вин «Абрау Дюрсо» и Beluga Group пошли в рост на новостях о локдауне в Москве. Весной 2020 года введение нерабочих дней спровоцировало рост продаж алкоголя

Акции производителей алкоголя выросли на фоне  новостей о локдауне

«Белуга Групп»

BELU

₽3 781

+4,59%

Купить

Акции производителей алкоголя выросли на фоне  новостей о локдауне

Абрау-Дюрсо

ABRD

₽269

+31,22%

Купить

Акции производителей алкоголя выросли на фоне  новостей о локдауне

Стоимость бумаг крупнейшего российского производителя игристых вин «Абрау Дюрсо» (ABRD) на Московской бирже к 17:44 мск выросла на 24,3%, до 255 руб. за акцию. В течение дня цена акции «Абрау Дюрсо» поднималась до 267,5 руб., но затем снизилась. Бумаги другой алкогольной компании, Beluga Group (BELU), хотя тоже росли, но не так значительно— на 3,43%, до 3739 руб. за бумагу.

Президент «Абрау Дюрсо» Павел Титов сообщил, что компания анализирует причины роста стоимости бумаг. «Сейчас у нас нет какого-то новостного потока, которыйбы оказывал влияние. Я заметил, что бумаги шли в рост уже на открытии, чуть раньше, чем был объявлен новый локдаун, но можно предположить, что сейчас инвесторы реагируют на то, что будет открыта только продовольственная розница и возможно потребители будут покупать больше продукции в нерабочие дни»,— рассуждает Титов.

В четверг Мэр Москвы Сергей Собянин ввел в Москве временный локдаун на время нерабочих дней, с 28 октября по 7 ноября. Во время локдауна столичные власти разрешили продолжать работу аптекам и рознице, специализирующейся на продовольствии.

Аналитик группы корпоративных рейтингов НКР Лия Баймухаметова считает, что на стоимость бумаг «Абрау Дюрсо» влияют два фактора: отголоски новостей с «Всероссийского саммита виноделов», на котором кубанские и крымские виноделы, в том числе и «Абрау Дюрсо», выразили готовность участвовать в эксперименте по дистанционным продажам вина. А также объявление локдауна, во время которого будут работать только аптеки и магазины товаров первой необходимости.

Исследовательская компания Nilesen фиксировала в рознице рост продаж алкоголя большинства категорий в марте 2020 года. Пик спроса пришелся на конец месяца— в неделю после объявления о введении режима нерабочих дней. Продажи водки в натуральном выражении выросли на 31%, пива на 25%, виски на 47%, а игристого вина приросли на 5%.

www.adv.rbc.ru

Материал дополняется.

Анна Левинская

Подпишись на Telegram РБК

Получайте новости быстрее всех

Акции производителей алкоголя выросли на фоне  новостей о локдауне