Преимущества использования UTM-меток

Преимущества использования UTM-меток

Чтобы понять эффективность той или иной рекламной компании, системы веб-аналитики предоставляют возможность отслеживать посещения веб-сайта и выполнять определенные действия на веб-сайте (например, совершать покупки) путем размещения utm-тегов на рекламных страницах. Подробнее об использовании меток СМО-сервис на сайте https://smoservice.media/pages/tools-utm/.

Преимущества использования utm-меток:

  • — Вы можете отслеживать весь трафик объявлений;
  • — Узнайте, какой вид рекламы эффективнее привлекает посетителей – контекстная реклама или медийная;
  • — подсчитать количество переходов по ссылкам на рекламируемые страницы (даже если их нет на рекламируемой странице);
  • — Оцените конверсию.

Использование ярлыков на практике

Установка utm-тегов для конкретных страниц вашего сайта не должна вызвать затруднений.

Метка UTM

Вам просто нужно знать несколько типов переменных и значения, которые они могут принимать:

utm_source — это переменная, указывающая рекламную систему, для которой вы хотите определить реферер. В случае с РСЯ переменная могла бы выглядеть так: utm_source=direct.yandex.ru;
utm_medium — позволяет узнать тип активной рекламы (медийная или контекстная), т.е. B. utm_medium=cpc — для контекстной рекламы. Для мультимедиа эта переменная имеет значение cpm. Вы также можете установить значения: Ad, Price, Retargeting, Affiliate, Social_CPC, Special;
utm_campaign — название отслеживаемой рекламной компании, как видно из переменной;
utm_term — ключевое слово, которое привело посетителя на страницу с рекламой;
utm_content — содержит дополнительную информацию, например B. дополнительные рекламные системы (Google, VK и т.д.);
Несколько переменных объединяются с &

Пример правильно сформированного URL:

http://example.ru/?utm_source=direct.yandex.ru&utm_medium=cpm&utm_campaign=moya_kampaniya&utm_term=my_request

Примечательно, что ключевые слова написаны латиницей, так как Google, например, некорректно использует кириллицу.

Окончательно
Наконец, следует также отметить, что «ручной» метод установки тегов лучше всего, так как он позволяет передавать дополнительные переменные (например, utm_nooverride — для учета уникальных посетителей).

Однако для «ленивых» Google предлагает специальную форму для генерации utm-тегов. Вы также можете использовать надстройку Chrome или формулы Excel для автоматизации процесса.